Школа Единства (Оборотни)

Внешность: самая разнообразная. Оборотнем может быть как маленькая девочка, так и "вышибала" в клубе. Звериное обличие тоже разнообразно, начиная от свирепого домашнего хомячка и заканчивая добродушной дикой анакондой.
Способности: изменение своего облика (полностью или частично), инстинктивное понимание животных, какой-либо другой магией не обладают.
Мировоззрение: в основу всего ставят единство. Если ты член стаи, то можешь не сомневаться, что они пойдут на всё, чтобы вытащить тебя из очередной передряги. Но если ты одиночка, то они тебя в лучшем случае не заметят, в худшем – убьют, мотивируя это твоим отказом от корней. С вампирами издавна враждуют, эльфов не убивают только потому, что те редко наведываются в их сторону, сохраняют вооруженный нейтралитет. С атлантами ведут себя миролюбиво.
Образ жизни: живут одной большой стаей, в которой власть принадлежит избираемым раз в год «старейшинам». Пищу добывают охотой, не чуждо им и сельское хозяйство. Каждый из членов стаи работает в силу своих возможностей, кто ухаживая за животными, кто работая в поле, кто охотясь, кто охраняя территорию.
Обитают в северной части острова, в Castle North и его предместьях. Как и вампиры живут единым сообществом и это единственный пункт, который объединяет обе Школы. Городок Школы Единства находится на северо-восточной части острова, на руинах некогда большого замка, от которого остались лишь стены, ров и пару зданий, остальное оборотни отстраивают заново. Раз в год все члены Школы выбирают трех Старейшин - оборотней, которые призваны заботиться о экономической стабильности, организации охраны территории и разбирательстве споров. Старейшинам в этом нелегком деле помогает команда глашатаев, которые доносят волю Старейшин до представителей Школы на разных концах территории, обучают новичков и распределяют обязанности между членами стаи.
Торговля ведется с атлантами и эльфами, с ними они меняются сельскохозяйственными продуктами, беря в замен то, что не могут вырастить сами или арендуя территорию для своих животных. С вампирами связь поддерживается редко, с оглядкой, чаще всего торгуют мелкими животными, которые последние используют в качестве пищи.
Школа Единства ведет политику нейтралитета, стараясь не вступать в конфликты и пытаясь нарастить мощь против Школы Тишины, так как считает, что она угрожает мирному существованию острова.

Школа Разума (Атланты)

Внешность: после обращения в короткий срок человек увеличивается в росте, иногда более чем на 40 см. У атлантов предрасположенность к быстрому нарастанию мышечной массы, что позволяет им показывать высокие результаты в плаванье и беге. У некоторых есть перепонки между пальцами, у большинства увеличенный размер легких.
Способности: интеллектуалы. У каждого (почти) атланта есть своя любимая наука или область, в которой он ас, но при этом каждый из них достаточно много знает обо всех областях, от физики до психологии. После нескольких недель тренировок большинство показывают способности к телекинезу, и многие достигают больших успехов.
Мировоззрение: самые «нейтральные». Им глубоко наплевать на всё то, что происходит вокруг: чем копаться в перипетиях рас, лучше потратить это время на науку. К другим расам никак не относятся. Пустят в гости – хорошо, не пустят – ну и ладно.
Образ жизни: представители Школы Разума являются потомками атлантов, хотя и не все об этом знают. Потомки древних правителей Атлантиды даже сохранили за собой трон, хотя для этого пришлось изменить право наследования, так что сейчас невозможно точно назвать династию.
Ограничение в правах монарха Школы Разума выражается в том, что ему подвластна исполнительная власть и, в редких случаях, судебная. Так же монарх выполняет представительские функции на Совете. Монарх имеет право издать чрезвычайный указ, имеющий силу закона, которой не будет нуждаться в одобрении парламента и может наложить veto (вето) по отношению к законам парламента, может распустить парламент.
Законодательная власть принадлежит парламенту, который состоит в большинстве своем из ученых. В парламент выбираются исходя из того, что атлант ему должно быть больше шестнадцати лет и он не должен был быть замечен в каком – либо тайном движении. Именно члены парламента обязаны заседать на судебном процессе, хотя и с привлечение присяжных заседателей.
Торгуют со всеми, кто может что-то предложить нужное или интересное, часто заключают договоры о совместном исследовании. На основе одного из договоров поддерживают в порядке Поселение Новоприбывших и следят за электрогенераторами, которые обеспечивают энергией весь остров.
Самая миролюбивая Школа, старается не связываться с конфликтами других, но в случае чего может дать отпор представителям других Школ.

Школа Ловкости (Эльфы)

Внешность: лёгкие, грациозные, они гармонично вписались в этот мир. Бледная кожа, в большинстве своём светлые волосы и невесомая походка - будто.
Способности: при обращении выбирают одну из трех ветвей магии: водную, земную или воздушную, и впоследствии развивают свои магические способности в этой стезе. Так опытный эльф может вызывать дождь, или, к примеру, летать с помощью специальных приспособлений - крыльев, или с легкостью жонглировать каменными валунами. Все из них имеют природные таланты к маскировке, они намного более ловкие и незаметные, чем любой другой народ. Хорошо управляются с оружием, предпочитая ножи, копья, луки.
Мировоззрение: противоречивые существа. С одной стороны, убийства – это грустно и неправильно, с другой – раз то часть жизни, то нужно продолжать традиции. При всем внешнем веселье, могут быть серьезными, когда дело касается безопасности своего народа.
Образ жизни: живут поодиночке или в парах, в основном в лесу, где удобно передвигаться и прятаться. Предпочитают растительную пищу, особых склонностей к запасанию провизии или сельскому хозяйству не проявляют, так что зимой изворачиваются, как могут. На вид достаточно легкомысленны, имеют склонности к распитию спиртных напитков и веселым гуляниям всю ночь напролет, что не мешает на утро разойтись и не видеться с друзьями долгое время.
Представители Школы Ловкости верят, что все обладают равными правами и свободами в любой сфере жизни, не исключая политическую и экономическую. Также считают, что только они сами принадлежат себе и никто не имеет право командовать ими без ведома. Природные ресурсы расцениваются эльфами как источник общественного достояния, из-за этого вполне могут позволить себе странствовать по острову, но все же придерживаются правил о соблюдении границ и редко пересекают их в недопустимых местах.
Эльфы так же верят, что армия и полиция — удел господствующих классов, к которым эльфы как большие индивидуалисты не питают особой симпатии. Общественный порядок на территории Школы поддерживается специальными группами, которые патрулируют территорию и наделены правом вершить правосудие, хотя могут отдать провинившегося на «суд народа», это касается, как и представителей других Школ, так и своей собственной.
Торгуют редко, так как практически не используют ресурсы своей территории, чаще сдают пастбища в аренду оборотням и территорию для проведения опытов атлантам, получая взамен необходимые им вещи, которые после распределят между собой.
Первые прибывшие на остров эльфы часто спорили с оборотнями за право владения лесами, но позже, когда данную территорию заняла Школа Тишины, конфликт был исчерпан. На данный момент Школа Ловкости пытается удержать нейтралитет и не дать Школе Тишины захватить часть её территории.

Школа Тишины (Вампиры)

Внешность: почти ничем не отличаются от людей. Их выдают лишь бледная кожа и глаза необычных оттенков. Ну и клыки перед едой, конечно.
Способности: главная особенность - питать свои силы при помощи крови любых живых существ. Они быстро бегают на небольшие расстояния, имеют очень острые когти, могут поднимать тяжести, иногда очень внушительные.
Мировоззрение: клан не гнушается ничем, устанавливая правила по мере надобности. Считают себя высшей расой, а то, что это пока никто не признал – лишь ошибка. Возможно именно поэтому у них со всеми школами на острове крайне напряженные отношения. Конечно, среди вампиров есть и спокойные, и миролюбивые, но они либо мертвы, либо не в клане, а это одно и то же.
Образ жизни: в первые же дни пребывания на острове начали ставить себя выше других. Именно они предложили разграничить территорию, зная, что после этого новеньким придётся либо присоединяться к клану "Les sangsues" и жить вместе с остальными в замке, чтобы усилить мощь народа, либо идти на чужие территории и, где они попадут в лапы других охотников. Для вампиров опасно солнце, поэтому жизнь в вампирских районах закипает с закатом. Хорошо убиваются деревом.
Живут единым кланом, в замке на северной части острова. Школой Тишины управляет Глава Клана, которому принадлежит замок, ровно как и вся территория, его правая рука и несколько приближенных вампиров, которые пробились наверх благодаря своей силе, хитрости и интригам. Они имеют право изгнать неугодного из замка и территории за любой, даже самый незначительный проступок, зная, что представители других школы не примут изгнанника, или убить его. Эти факторы позволяют держать клан в «ежовых рукавицах», заставляя обслуживать интересы своей немногочисленной компании.
Последователи Школы воспринимаются правящей верхушкой только как орудие для достижения своих целей, в чем сильно ошибаются. Некоторые рядовые члены клана поддерживают связь с оборотнями, хотя и чрезвычайно редко, эльфами и атлантами. Данная связь чаще всего служит для торговли и обмена, но это происходит только во время Совета, так как иначе есть большая вероятность быть пойманным, так как Школа Тишины не поддерживает экономические связи с другими школами.
Политика Школы заключается в стремлении расширить свои территории и зоны влияния на острове, так как основная идеология заключается в превосходстве вампиров над остальными Школами. Это вызывает ярые противоречия между Советом и Главой Клана, но до кровопролития не доходило в течение пары лет.